Скиллы
Боевые умения
Тройное Рассечение - 3 с.
Двойной Звуковой Разрез - 3 с.
Звуковой Импульс - 3 с.
Звуковой Шторм - 3 с.
Звуковая Волна - 2 с.
Тройное Звуковое Рассечение - 5 с.
у других умений откат 3 с.
Активные умения
Теперь у всех умений пишет конкретные показатели. Если умение без описания или отсутствует, значит оно не изменилось.
Боевой Клич - 45 с. (20% к Физ. Атк.)
Дух Дуэлянта - 30 с. (12% к Скор. Атк., 10% к Физ. Атк. в pvp)
Львиное Сердце - 2 мин. 30 с. (80% сопротивление параличу, оглушению и атакам, отменяющим положительные эффекты)
Боевой Рев - 2 мин. 30 сек. (восстанавливает 10% HP, увеличивает максимальный уровень HP на 10%)
Звуковое Движение - 30 с. (66 к скорости)
Храброе Сердце - 2 мин. 30 сек
Звуковой Барьер - 15 мин. (перестает работать после использования любых умений)
Символ Энергии - 1 ч. (увеличивает Физ. Атк., каждые 5 с. увеличивает силу на 1. Максимум 7 стадия)
Ауры
Все умения максимального уровня
Отдых (5 к регенерации HP) расход 1 МП/с.
Точность (3 точности) расход 5 МП/с.
Безумие Войны (15 сопротивление оглушению, 30 сопротивление усыпляющим атакам) расход 26 МП/с.
Боевая Стойка Коварства (609 к силе критической атаки) расход 19 МП/с.
Боевая Стойка отражения (отражает урон от обычных ударов, 30% шанс отбить положительные/отрицательные эффекты, -10% Физ. Атк, -20% Скор. Атк., -4 точность) расход 26 МП/с.
Пассивные умения
Все умения максимального уровня
Владение Оружием (8.5% Физ. Атк.)
Экипировка Брони (14 Физ. Защ., 10% к регенерации MP, 3 уклонения если надета легкая броня)
Владение Парными Мечами (129.3 Физ. Атк)
Владение Копьем (20.5 Физ. Атк)
Экипировка Легкой Брони (81.3 Физ. Защ., 6 уклонения)
Экипировка Тяжелой Брони (79.3 Физ. Защ.)
Владение Мечом/Дубиной (129.3 Физ. Атк.)
Жизненная Сила (восстановление HP 2.7, восстановление MP 1.1 если персонаж сидит)
Увеличение HP (150 HP)
Мудрость (20 к сопротивлению удержанию, сну и ментальным атакам)
Здоровье (20 к сопротивлению отравлению и кровотечению)
Быстрое Восстановление HP (4 к регенерации HP)
Предельное Безумие (129.3 Физ. Атк. если HP ниже 30%)
Мастер Схватки (80 Физ. Атк., 5% CP)
81+ умения
Если умение без описания или отсутствует, значит оно не изменилось.
Тайна Тайн 2мин. 30 с. (30% к Физ. Атк. в pvp)
Блокада оружия 15 с.
Предельная Фокусировка Звука (увеличивает силу сразу до максимального уровня)
Защита Рун (При получении магического урона увеличивает Маг. Защ. на 1000 на 10 с.)
Воля Воина (100 Физ. Атк., увеличивает частоту критических ударов. Срабатывает при ударе)
Воля Стрелка (8 точности и 50 дальности стрельбы. Срабатывает при ударе)
Итак кач глада:
0 - 21 lvl берется квестами, это позволяет нам не терять виталити
21 - 25 lvl Берется в горах диона
25-35 lvl вокруг Флорана
35-40 lvl - Хардинс Приват Академи (порт из Гирана), там на 38х мобах х2, нас они не пробивают изза П дефа, и отхавывания на нуби-бафе
40-46 lvl Алигаторс Исланд (порт из Хейна), мобы х2, мало народу, нам в самый раз, при талике и юзанье абилок быстро експимся
46-49 lvl начало цеметри (порт в сиал оф шилен из АДена и пробегаем через кладбише, либо идем прям с Адена), мобы 51-53 х1, маги, поэтому убивать надо быстро, так оно и получается
49-55 lvl кач дальше в цеметри (ближе к порту Сиал Оф Шилен), орки со станом 55 лвл, хороший експ но умиранние изза стана, по возможности юзаем лайан херт
55-62 lvl Гиантс Гейв ( из АДена в форсакен плейнс и пешочком), там нам нужен квест на А тела..чем мы и занимаемся, неплохо взять в пати хилера, или бафера, или ДД, или двоих, или всех
62-75 lvl
под Годдартом, у мобов слабость к мили атакам
Свамп Оф скримся, у мобов слабость к мили атакам
Каты, Мартирс некрополис например, нам понадобится АА для распечатки А и Ы шмота.
75-76 lvl делаем професию, за это время пока набиваем квесты в ХС и варке набиваем
76-78 lvl набиваем муны для квеста на нубл в БС, качаемся в ХС, набиваем квест на алли в варке, все что вашей душе угодно
78+ исл оф преер, фарм камней для дуал
все места исключительно для соло кача (кроме кат и последного). В пати качайтесь где возьмут.
Олимп и пвп
Шмот
Кираса Имперского Крестоносца (Imperial Crusader Breastplate) сет +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Сна\Удержания; Со щитом: -80% шанс прохождения Отравления\Кровоточения +2 СТР, -2 ДЕКС
Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона (Tallum Blade*Dark Legion's Edge) +4 и выше
или
Дамаскус*Клинок Таллума (Damascus*Tallum Blade) +6 и выше
для самонеров и отдельных класов, где нам будет нужна скорость атаки.
Я бы посоветовал иметь такую классную штуку как браслет в который можно всунуть разные талисманы полученные в фортресе или в замке. Например талисман скрости дает +5 к скорости бега, +5 к скрости бега ух как помогает, сушествует штук 30 видов талисманов, каждый выбирает для себя тот который ему нравится и нужен в данный момент. Имея браслет хотя-бы на 2 дырки (Б грейд) вы сможете юзать нормально талисманы. Еще есть талисманы резистов слипа, рута, стана, анхора ну и всякой другой хрени. Больше одного активного талисмана нельзя юзать в браслете, ибо они заменяются.
Cтальной браслет (А) -дает возможность вставлять до 3 талисманов.
Мифриловый браслет (S) -дает возможность вставлять до 4 талисманов.
Так же нам нужна будет рубашка А или S грейда точена на +4, что бы получить бонус ЦП (500-700 ЦП).
Полосатая Чешуйчатая Рубаха (А) Увеличивает Макс. CP на 564 при модификации на 4 и более.
Полосатая Мифриловая Рубаха (S) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Тату
Классически повседневный + Олимпийский. +4str– 4con \ +1str- 1con\ и Олимп билд +4 str-4con \ +1str- 1con \ +4 con -4dex
Изобретать велосипед из двух колес, рамы, сидения и ж0пы не нужно. +5 стр самый правильный вариант из за привязки шанса Крита к параметру str. Прирост скорости атаки от dex не столь существенен, важнее количества жизней от параметра con. Тем кто качается на мобах со станом или не качается вообще резать декс не надо. На олимпиаде для большинства соперников убирать или прибавлять декс то же не нужно. Иногда на олимп (как сказано выше) можно сделать дополнительно -4 dex +4 con. Носится с любым сетом и любыми дуалами в любую погоду. 90% времени я ходил в нем.
(с)DanielDefo
как мы видим Дефо описал все правильно, но немного странно, попробую упростить, и добавить некоторые еще извесные нам варианты неплохих билдов.
- +4 str –4con \ +1str -1con\
- +4 str –4dex \ +1str -1dex\
- +4 str -4con \ +1str -1con \ +4 con -4dex = +4 str -4dex \ +1 str -1 con
- +4 str -4dex \ +4con -4dex
из вариантов я склоняюсь к варианту Дефо
либо к последнему, там еще моно +1 str -1 dex
© Rivell - Брат Дефо
Аугментация
Не будем глупыми людьми, надеюсь всем понятно что аугмент ставят ради скила, а не статов. Даже на оффе люди вкладывают миллиарды аден и надеются на благосклонность богов. У нас же ситуация легче, больше рейт серва, частые камни.
Этот раздел будет краток. Лучшие аугменты для глада:
- активный рефреш (бафается на себя, уменьшает откат умений, лучший вариант для глада)
- рефлект дамаг пасивный ( 25% дамага обратно врагу, против мили классов в самый раз).
Варианты похуже
- Активный Майт (бафается на себя, увеличивает П атаку)
- Дуал ПвП мастери пасив (увеличивает атаку в пвп когда дули одеты)
И самые слабенькие, но имеющие значение варианты
- Активный Маг щит/ Физ щит (увеличивает М деф / П деф, когда бафнут на тебе).
Выводы сделаны мной, а так же многими посетителями Goha.ru, поетому (с) Гоха, Дефо, йа
Сабовые скилы
Итак... что нам дают пасивки...
P.Atk. - Max +99
Lv.1/+22
Lv.2/+20
Lv.3/+18
Lv.4/+15
Lv.5/+14
Lv.6/+10
P.Def. - Max +53
Lv.1/+9
Lv.2/+9
Lv.3/+8
Lv.4/+9
Lv.5/+9
Lv.6/+9
M.Def - Max +91
Lv.1/+15
Lv.2/+15
Lv.3/+15
Lv.4/+16
Lv.5/+18
Lv.6/+12
Теперь рассмотрим скилы, которые могут помочь гладу в бою, и сделаем выводы.
*Chance скилы, срабатывающие когда вы наносите урон цели, 2-3% шанс.
*Counter скилы, срабатывающие когда вы получаете урон от цели, 3-5% шанс.
Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith, Berserker, Soul Breaker (Male), Soul Breaker (Female)
Greater CP Boost = +738 CP
Trigger Skills:Chance Haste= +33% Attack Speed for 15s
от этого класса нам полезно аж два скила...так что особым екстрималам прийдется качнуть два саба варриора.
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Trigger Skills: Counter Boost M.Def./P.Def. = +20~30% M.Def./P.Def. for 15s
на деле же примерно 200-300 М дефа и 300-500 П дефа...я бы качнул
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Trigger Skills: Counter Boost Casting Speed/Power = +10~15% Casting Speed/M.Atk or Attack Speed/P.Atk for 15s
Остальные скилы не актуальные...так что выбор среди четырех скилов не так велик, я бы делал ЦП от вариора, УД от танка и Професи от самонера (ибо у професи и шанс больше, и бонус лучше), хотя место професи можно и хаст сунуть, тоже интересный вариант.
Атрибут
Этот вопрос очень интересный и индивидуальный. На гохе даже ничего не нашлость внятного для глада. Давайте попробуем разобраться сами.
То что ИК сет разбит на верх и низ уже бонус....начнем с ресистов, учитывая контингент альфы, я бы ставил почти 40% атрибута на ресист к дарк атаке, 40% к винд атаке и 20% к вотер. Атрибут же в оружие...тут сложнее. На скилы же атрибут значение не имеет (с) гохару, поетому ставить нужно что угодно для кача...
(с) Stiff
Лирическое заключение
Главное правило – постоянно пробовать. Пробовать и пробовать, и пробовать драться, даже когда партия 100% проигрышная надо идти и драться. Любой бой это експириенс, любая экспа это пища для мозга, правильно усвоенная пища – путь к успеху.
«В далекие предалекие времена на олимпиаде царствовали самунеры, они уничтожали нашего брата беспощадно, но после многих боев была найдена тактика победы (дорогой ценой). Перед этим предшествовали «подставные бои» (да были и такие), в которых я 10 раз из 10-ти попадал на «коневода». Да я проигрывал (месяц за месяцем я сливал очки), да я терял звание героя, но каждый бой давал мне опыт, который я применил после. С тех пор самунеры стали для меня лакомым противником и уже они стали искать нужную тактику, с целью победы надо мной =)»
Что бы грамотно научится ударяться мордой об пол (с минимальными болевыми ощущениями) надо как можно чаще этой самой мордой попадать в пол. Пол может быть бетонный, а может быть деревянный как и противник – матерым или новичком, но ваша морда должна быть вашей, а не «книжной Дефошной».
Следовать каким либо правилам невозможно, идеальной схемы нет и быть не может. Есть навык, основанный на предыдущем опыте, везение и пальцы. Вот из этого и надо исходить, создавая своего олимпийца.
Любой человек, который будет давать советы, 100% не прав. Правы можете быть только вы, прочувствовав свое поведение в бою и проанализировав его после.
Правило второе – записывайте все свои бои (делайте фрапсы), разбирайте их, ищите ошибки, исправляйте их.
Каждый поединок, особенно решающий поединок придает вам волнение. Вы редко анализируете процесс и часто смутно помните свои ошибки по окончанию. Можете себе приписать лишние ошибки или наоборот недоглядеть. Пишите и смотрите, правило опять же жизненное, применимо ко всему.
Правило третье – Заведите себе штурмана, лоцмана, собаку, канарейку .
Штурман или второй пилот, имеет крайне важное значение в боях на олимпиаде. Это ваша вторая пара глаз, позволяющая увидеть то, что скрыто от вас или помогающая найти то, что вы пропустили.
- Капитан, наш якорь всплыл!
- Хм… скверная примета.
Диалог должен быть краткий. Предварительно вы должны объяснить штурману его первостепенные задачи. Дальше должно быть слышно только его.
Помимо контроля за мелочами типа «Бляяяяятb мyдaaк ты забыл поменять посох Бтб на Дуалы!!!» в компетенцию второго пилота входит:
Предварительный контроль боя – определение Ника и класса вашего противника. Во время порта вы не ведете с кем будите драться (так как стоите в комнате бафа), штурман же видит.
Ценная информация поможет определить вам выбор бафов и теоретические наброски тактики предстоящего боя.
Навигация в бою. Это основная задача второго пилота. За вспышками солшотов не часто заметишь вовремя заюзаный вражеский скил и подобные важные вещи.
Включил ли оппонент УД, заюзал ли УЕ, подключил дополнительные тотемы или селфбафы или же НЕТ? - вас это не должно волновать. Голос напарника должен моментально вас оповестить и, в идеале, сообщить верный вариант решения проблемы ( к примеру, не всегда надо убегать от УД и т.д случаи) Очень часто штурману виднее что делать, но забывать о том что вы мозг и боец не надо =)
Задача общего мониторинга олимпиады.
Слежение за другими боями, теоретическое составление информации «накачености поинтами оппонентов» и доведения ее до вас. «Задача сложная, на внимательность»
Пока вы деретесь параллельно могут идти несколько волн, лоцман спокойно определит в какую вам лучше писаться (где больше мяса или где вам зальют, а где «дадут прикурить»)
Правило четвертое – Держите всегда наготове необходимую экипировку и тщательно готовьтесь к Олимпиаде.
Любая неучтенная мелочь может спокойно вас лишить вожделенной победы.
К необходимой экипировке я отнесу
Посох БтБ ( дополнительные жизни, но будьте аккуратны с дуалами на нр ср и этим посохом )
Ментал дагер ( защита от холд атак)
Сет ( с вставленными камнями на фаер вотер резисты) + дуалы ( с камнями )
К дополнительной экипировке я отнесу
Аркана сет ( дополнительное мп + скорость бега, полезно против драинящих мп классов )
Талум или Драконник сет + дуалы на атак спд ( атак спд )
Лук с 150 элементами на винд (из за редкости, и соответственно, незащищенности элементальными камнями)
Браслет для вставки пассивных активных скилов ( все скилы «дыньки» проще расположить на панели и активировать кликом, а не перетаскивать на браслет) подробнее о браслете написал Heiden ниже.
Эх хорошо бы иметь свою мясо хладобойню на артельных началах в Самаре, что бы обеспечивать свои капризы в сфере экипировки.
Очень было бы здорово если в посох с бтб ( или в дуалы) мы вставим лайфстоунами активный скил «Рефреш ( ускоренный откат скилов)» или еще какой либо полезный баф. Это даст нам возможность и бафнуть бтб и скил ( так как если мы возьмем дуалы, а потом посох, скил будет откатываться ) Если же скил будет в дуалах, то бафнув его, мы либо потеряем минуту либо не бафнем бтб. Надеюсь понятно =)
Кстати, из за постоянной смены правил олимпиады многие правила не столь актуальны, например сейчас тем, у кого есть Sдуалы посох не требуется, так как нр и ср не восстанавливают перед началом боя, в Интерлуде нр и ср восстанавливались (но возможно пофиксили уже)
Не малую роль занимают макросы и расстановка необходимых панелей. Тут вам не нужны банки ( они не работают) бсое брезы и прочая повседневная хренатень. Поэтому для просты и удобства рекомендую отвести 3 панели под скилы. Мне было удобно 1,2,3 держать для повседневки, а 10,9,8 для олимпиады. Панель не изменялась и я четко знал где что и как тыкнуть даже с закрытыми глазами =) на панелях 7 и 6 располагались сеты, макросы которых выведены на 8-ую панель. Так как на каждый день мы не таскаем гору сетов, их перед боем придется раскладывать по панелям, затем протестить макросы на работоспособность (не дай бог подведет и у вас не сменится часть костюма) Проверяйте тщательно.
Помним о запасе камней и о небольшом запасе солшотов ( при тату – кон помним и о перегрузе, ничего лишнего не берем)
Правило пятое - Не ссать!
Все у вас получится, если долго мучится!
Итак, если у вас есть вся уникальная бижутерия, могу только пожелать вам удачи в деле ратном, верного помощника с разборчивой дикцией ( да не отсохнет у него микрофон) и чуточку удачи … без нее никуда.
Авторы
DanielDefo
Legendarnyi
Stiff
Rivell