косвенное продолжение темы мну не нажмешь =)
ВОИН (WARRIOR)
Воины - отважные бойцы, экипированные в тяжелые доспехи и по большей части предпочитающие сражаться врукопашную, используя для этого соответствующее вооружение (мечи, копья, алебарды и т. д). Вары подразделяются на:
- Гладиаторов (Gladiator's) - этаких титанов, владеющих фактически всеми видами оружия и брони, что дарует им возможность быть грозными соперниками в ближнем бою. В общем, горе тому, кто приблизится к Гладиатору вплотную.=)
- Стражников (Templar's) - рыцарей, вооруженных мечом и щитом. Благодаря священным аурам, Тамплиер, помимо 'танкования', способен немного поддерживать здоровье союзников в трудные минуты.
МАГ (MAGE)
Достигнув вершин мастерства в изучении четырех стихий - Огня, Воды, Земли и Воздуха, Маги впитали в себя силы этих элементов, что впоследствии привело к власти над материей.%) В итоге Маги разделились на:
- Волшебников (Sorcerer's) - непревзойденных по качеству наносимого урона дамагеров в игре, чьи заклинания не только поражают воображение своей неописуемой красотой, но и наводят тихий ужас ввиду своей разрушительной мощи. Жаль только, что ношение робы превратило Сорков в заядлых 'рахитов', т. к физическая защита оставила желать лучшего...
- Заклинателей (Spiritmaster's) - суммонеров, призывающих элементальных существ себе в помощь, каждый из которых, в свою очередь, обладает уникальными магическими особенностями. Например, Земляной голем специализируется на защите, Водяной - на атаках из умопомрачительного 'гидромета'.=) К сожалению, призвать возможно только одного суммона. Да и по защитным параметрам Заклинатель ничуть не уступает Волшебнику.=D
СКАУТ (SCOUT)
Ловкие и быстрые, Скауты атакуют противников внезапно, предпочитая при этом использовать луки / кинжалы. Сноровка им дана для расставления хитроумных ловушек по периметру сражения или же для внезапных нападений сзади. Подразделяются бойкие разбойники на:
- Стрелков (Ranger's) - охотников, мастерски владеющих луком. Если противник оказался в зоне установленных Стрелком своеобразных 'капканов' - его дальнейшая судьба предопределена, т. к несколько точных выстрелов отправят неприятеля в полнейший нокаут.
- Убийц (Assassin's) - головорезов, нападающих на потенциальных жертв исподтишка и расправляющихся с ними путем использования отравленных лезвий. Убийца с легкостью входит в состояние невидимости, оттого и во вражеские легионы с целью 'вырезания' тамошних командиров проникает без особого труда.=)
ЖРЕЦ (PRIEST)
Ни одна уважающая себя группа не обходится без надежного саппорта, т. е Жреца. Всевозможные усиливающие заклинания вместе с навыками исцеления поддерживают команду на протяжении всего боя. Ну а теперь немножко о классификации Жрецов:
- Целители (Cleric's) - лекари, которые, как ни странно, экипированы в хэви.=D Обладают способностями излечивать соратников от тяжких повреждений, а если дело вдруг и вовсе заходит в 'глухую степь' - воскрешают убитых сопартийцев, воодушевляя их на новые подвиги.=) Кстати, не стоит недооценивать Целителя как бойца - используя различные ослабляющие заклинания, он может с лихвой подпортить врагу его жалкое существование в мире Атреи.%)
- Чародеи (Chanter's) - весьма разноплановые персонажи, т. к они, помимо чтения усиливающих союзников заклинаний, умеют не только понижать способности недругов, но и наносить им серьезный ущерб, применяя для этих целей энергетические заряды. Восстанавливать шкалу маны за счет потери определенного количества здоровья для Чародея тоже не трабл.=) Одет так же, как и Целитель, тобишь в тяжелую броню.