системные требования игры. Для нормальной игры вам потребуется:
• Microsoft Windows XP SP2/ Vista
• Dual Core CPU 2.0GHz или аналогичная по производительности.
• Не менее 2GB оперативной памят.
• NVIDIA 6800 256MB RAM / ATI RadeonTM x800 с 256MB или выше.
•15GB свободного места на жестком диске.
• DirectX ® 9.0c (версия не раньше 6/2008).
• Широкополосное Интернет-соединение.
Заметим, что эти характеристики являются рекомендованными. Минимальные требования к видеокарте, процессору и оперативной памяти существенно ниже, но уже первые тесты показали, что в зонах с массовым скоплением игроков (в особенности в ПвП зонах) компьютер с такими статсами впадает в глубокий ступор. Так что для уверенности можете считать данные рекомендованные значения минимально допустимыми.
Если же данные вашей машины едва вписываются в предельно допустимые, попробуйте поиграть с настройками графики. Больше всего ресурсов отъедает замечательная вода, на втором месте - прорисовка ландшафта. Снизьте дальность прорисовки, уменьшите или совсем отключите качество теней, уберите деталировку других игроков. Выключите сглаживание и поставьте разрешения экрана по умолчанию. Любоваться станет сложнее, но играть - проще.
Обратите внимание на то, что для игры требуется наличие Windows XP или Windows Vista. На Windows 7 возникает ряд серьезных проблем, справиться с которыми удается не каждому - траблы с Game Guard, автолаунчером и некоторыми другими аспектами. Так что если вы неопытный юзер - поставьте "хрюшу", обновитесь до SP3 и играйте с нее.
Следующая крупная проблема вызывается программой GameGuard, которая поставляюется вместе с клиентом Aion. Эта система защиты конфликтует с некоторым количеством программ, в особенности с файрволами. Вот неполный список программ, которые могут повлиять на работу клиента:
Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
Ollydbg
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
QIP Infium
Media Player Classic
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security
RealVNS и другие службы удаленного управления.
Чтобы избежать конфликтов, следует закрыть или полностью удалить эти программы.
Другие действия, которые могут решить проблемы с GameGuard:
Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить .exe файл игры из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.
Список ошибок GameGuard и способы их устранения:
Ошибка (100)
Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
Ошибка (110)
Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
Ошибка (115)
Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
Ошибка (112)
Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
Ошибка (114)
Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
Ошибка (124)
Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (120)
Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (141)
Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (142)
Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (150)
Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (153)
Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (155)
Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
Ошибка (170)
Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (200)
Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
Ошибка (230)
Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (320)
ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (330)
Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (340)
Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall'а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
Ошибка (350)
Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
Ошибка (360)
Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall'a.
Ошибка (380)
Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
Ошибка (620)
Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.