Этот выпуск включает 2.1 обновления из Кореи, и много дополнительных затруднительных положений для английского клиента. Мы разыскали
много несогласованностей между именами item/monster/NPC и синими связями словаря в игре, и (обычно) изменяли связь словаря так, чтобы они совпали.
Предметы
1. Значительно увеличился шанс выпадения всех основных (Вечных(оранж) / Уникальных(золотых) / Легендарных(синих) / Редких(зеленых)) вещей с босов в данжах.
2. Значительно увеличился шанс выпадения всех основных (Вечных / Уникальных / Легендарных / Редких) вещей с полевых босов
3.Значительно увеличился шанс выпадения предметов со всех монстров. Это включает в себя:
- Шанс выпадения Нормального и Редкого оружия, брони и аксессуаров.
- Шанс выпадения Уникального и Легендарного оружия, брони и аксессуаров.
4. Увеличен шанс выпадения из основных вещей из сундуков.
5. Увеличен шанс выпадения всех книг умений(скилов)и кристаллов стигмы с монстров.
6. Увеличен шанс выпадения Fluxes, которые добываются из монстров:
- Увеличено количество выпадающих Fluxes рангов Common/Superior.
- Значительно увеличено количество выпадающих Fluxes рангов Heroic/Fabled.
7. Увеличен шанс выпадения редких волшебных камней с монстров
8. Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы, выпадающие в инстанс-зонах, было невозможно передать в течение определенного промежутка времени, хотя такая возможность предполагалась:
- Anurati’s Corundum Earrings/Turquoise Earrings
- Debillkarim’s Corundum Necklace/Turquoise Necklace
- Kingspin’s Corundum Ring/Turquoise Ring
- Malika’s Leather Belt/Sash
9.Исправления проблема, из-за которой некоторые предметы могли отображаться неправильно при надевании на персонажа:
[Asmodian] Forsaken Temple ~~ Броня головы (шлем)
[Обе расы] Steel Rake Sailor’s ~~ Нагрудная броня
10. Добавлены новые рецепты для пошива одежды:
- Master Carved Firm Mask (оба Elyos и Asmodian)
- Master Carved Prolix Veil (Elyos)
- Master Carved Hoca Veil (Asmodian)
11. Увеличен требуемый уровень крафта для некоторых вещей
- Камень крови дракона IV с 450 до 470ур
- Сгусток огненной обезвреженной крови балаура с 450 - 470ур
12. Решена проблема, где Скрыть Эффект Обнаружения не работал должным образом на Конфетах окулюса для асмодиан
13. Добавлены новые банки(поты) и еда которая падает с монстров
Типы банок
Типы еды
14. Изменен внешний вид предмета "Щит Фанатика".
15. Исправлена подсказка для "Defender Captain’s Jewel" так, что он показывает свойства предмета правильно.
16. Перемещены некоторые собираемые предметы из районов, где сбор не допускается.
17. Вопрос некоторых предметов, появляющихся неправильно после одевания, был решен.
18. Исправлено системное сообщение, которое появляется после использования Взрывчатой Бусинки в Испытании Кромеда.
19. Изменен вид предметов серии брони авантюриста 55ур для следопытов, чтобы отличить их от уровня 50 брони авантюриста
20. Изменены "Конфеты пушистой туки" на "Конфеты скелета", чтобы соответствовать монстру, в которого он превращает вас. (видимо на Евро такой косяк сейчас)
21. Изменены названия некоторых квестовых предметов, которые по ошибке получили те же имена что и квесты которым они принадлежат:
22. Изменены названия некоторых предметов, где они не совпадали с названиями самих изделий:
23. Изменен квестовый предмет для квеста у элийцев Deathsong Dangers от "Crasaur Flipper" до "Crasaur Fin", чтобы отличить его
от квестового предмета для асмодиан Irresistible Soup.
24. Исправлена ошибка, при которой рецепт для Орба битвы подмастерья(Worthy Darkwater Orb) ошибочно назывался "Рецепт: Гримуар битвы подмастерья"(Design: Worthy Darkwater Tome)
Данжы
[Chantra Dredgion] Дерадикон Джантры
- Исправлено неправильное сообщение системы, которое появлялось, когда игрок пытался войти в Святилище огня не имея права
войти в нее.
- Исправлен баг со входом в Лабораторию Альквимии, когда не отображался уровень
- Исправлена ошибка в сообщении воскрешения, в всплывающем окне, появляющемся, когда персонаж находится в данже, когда они могут
воскресить в начале данжа. Это всплывающее будет отображаться только когда герой покинул свою группу, а затем
умер.
[Udas Temple] Заброшенный храм Удас
- Снижен требуемый уровень чтобы войти в Заброшенный храм Удас с 52 на 51. Необходим не долгий квест для входа
- С босов в храме удас теперь будут падать аксессуары уникального ранга:
Anurati’s Corundum Earrings / Turquoise Earrings
Debilkarim’s Corundum Necklace / Turquoise Necklace
Kingspin’s Corundum Ring / Turquoise Ring
Malika’s Leather Belt / Sash
3. Изменены внешний вид брони и щита, которые могут быть приобретены в Заброшенном храме Удас, больше похожи на предметы Фанатика:
Forsaken Temple ~ Series
Anvilface’s Drenium Shield
Anvilface’s Malevite Shield
4. Увеличена вероятность получения "Ключ от сокровищницы нефилимов" в Подземелье храма Удас
5. Снижено число монстров в Заброшеном храме Удас и Подземелье, а также сократили Макс HP.
[Beshmundir Temple] Храм Пхасумандир
1. Исправлена ошибка, приводившая Элитного воителя Ночной тени в не агро окружающих монстров когда Заклинатель тянул вызванным петом
2. Исправлена ошибка, приводившая к появлению второго монстра защитника/опекуна, когда игрок нападал на Элитного воителя Ночной тени в Храме Пхасумандир.
3. Понижена сложность финального босса Пхасумандира, Рудры.
Несколько снизился урон Рудры.
Увеличено время восстановления время умения(скила) бури Рудры.
4. Снижено число монстров в Храме Пхасумандир.
5. Снижены способности всех боссов в Храме Пхасумандир.
6. Когда начался бой с Хранителем печати Исбария, двери выхода закрываются и открываются только по окончании битвы
7. Умения трансформации Решительность Исбария, "Шестое чувство", в настоящее время изменяет статы игрока.
8. Упростили боса Фланас.
Фланас больше не вызывает своего фрагмента при использовании его умения пищеварительной жидкости.
Фланас теперь использует свой навык слизи реже.
9. Снижение дальности атаки босса Элитного воителя Ночной тени.
Если вы выходите из диапазона атаки Ночной тени, бой заканчивается, и вы возвращаетесь в исходное местоположение.
10.Ключ от крематория, который открывает дверь крематория синего пламени в Храме, не исчезает после использования.
НПС
1. НПС с квестами на Платиновые медали в крепости Балауров всегда будет появляться в то время как
дружественные фракции владеют крепостью.
2. Модифицированный тип оружия оснащены Elite Aetherguards что Ulsaruks вызвать через Illusion Gates.
3.Исправлена ошибка Рудры, последний босс в Храме Пхасумандир, который переагриваться на определенных питомцев.
4. Исправлена ошибка, при которой у Наблюдателя Малика Саира (босс в Келькмаросе) макс HP был аномально низким.
5. Изменен дизайн костюмов НПС с ежедневными квестами, таким образом, чтобы быть более четкими.
6.Исправлена ошибка, когда НПС охранник по крепости Balaurea и артефактам не мог обнаруживать цели в состоянии маскировки.
7. Исправлены кнопки NPC которые показывали текст вместо кнопки. (Они были ошибочно
настроены на диалог с игроком.)
8.Исправлено количество монстров в словарных ссылках (синие ссылки в квестах), чтобы они соответствовали настоящим
именам монстров, в том числе:
9. Изменены названия следующих монстров, чтобы соответствовать их словарным ссылкам имен, поскольку они являются слишком не точными и вызывают путаницы с другими:
10. Изменено название монстра Lepharist босса "Scout Captain", в Halabana Hot Spring в Морхейме, на Katerios,
так как он должен был быть.
11. Исправлена ошибка NPC Харами в Ингисоне который ошибочно был назван "Производство: Платиновые очки".
12.Исправлены опечатки в словаре ссылок различных НПС, чтобы они соответствовали своим фактическим именам:
13. Изменено название Lepharist "Peon" мобов в Эльтене на "Druges", чтобы отличить их от рабочих в
Морхейме.
14. Изменено название Lepharist "Peon" мобов в Эльтене на "Plodders", чтобы отличить их от других Lepharist
Пеонов.
15.Исправлена ошибка, при которой два различных вида волков в Бертоне называли "Violent Worg", и не все из них
обновляли квест "The Forest Outlaw". Изменены те, которые не в задании "Aggressive Worgs", чтобы уменьшить
путаницы.
16.Изменено название Jotun имени монстра "Oddwood" в Подземелье храма Удас, потому что это было ошибочное имя. Jotun теперь называется Bergrisar.
17. Изменены мобы "Ashikar Assaulter" в Gelkmaros на "Naduka Striders", потому что они были в числе других Naduka и были
ошибочно назначены в неправильный легион.
18. Исправлена ошибка, когда взрослые Ice Canyon Griffons в Beluslan’s Roof (Белуслан) были названы Griffos. Изменены
взрослые на "Ice Canyon Griffons". (Левые молодые как "Ice Canyon Griffos".)
19.Изменено название "Angry Bee Swarm" в [Келькмарос] Antagor Battlefield на "Angry Bees", чтобы соответствовать всем заданиям
Умения
1. Добавлена информация по подсказке для магов "Barrier of Severance I" об умении, о его повреждающем эффекте поглощения.
2. Исправлена ошибка с увеличением ХП/МП во время трансформации игроками. Когда определенные навыки
применялись к игрокам в этом состоянии эфект трансформации пропадал, ХП И МП уменьшались.. Это сейчас было исправлено.
3. Energy of Repose теперь дает дополнительный опыт. для завершения задания и сбора/крафта.
4.Умения Убийц "ВAll-Seeing Eye I" и "Searching Eye I" теперь будут отображаться правильно.
5. Исправлена ошибка, дававшая Чародеям автоматическое получение навыков, когда их умение Сила физической атаки I достигло уровня
25.
6.Изменены некоторые предметы, которые были отнесены к "Oruga". Теперь предметы называются "Kinquid" в соответствии с монстром, с которого они падают.
(Это не Oruga.)